основы
AR/Vr-разработки

погружение в востребованную профессию на стыке технологий и искусства для школьников 4−11 классов

осваивай aR/VR-технологии вместе с лидерами индустрии и преподавателями-практиками

AR/VR — одна из самых динамично развивающихся и востребованных it-индустрий, которая разрабатывает технологии дополненной и виртуальной реальности
AR/VR-технологии активно применяются в самых разных областях: от киноиндустрии, gamedev и образования до медицины, маркетинга и девелопмента
AR/VR-разработчики создают игровые квесты, спецэффекты, обучающие симуляторы, тренировочные программы, виртуальные туры, интерактивные рекламные кампании и другие продукты
11–17 лет
Возраст участников
6 МОДУЛЕЙ
Для онлайн-практики в комфортном темпе
2 месяца
Обучения и обратной связи от ведущих экспертов технологий
24 ак. часа
Для знакомства с технологиями виртуальной и дополненной реальности
Ты научишься
разрабатывать собственнЫЕ AR-игрЫ
сканировать объекты и запекать текстуры в Blender
создавать проекты на движках Unity 3D и Unreal Engine
работать с плагинами MaxST и Immersal
собирать и тестировать VR-проектЫ
придумывать новые webar-решения

что ждет участников:

телеграм-чат с участниками интенсива
6 практических заданий с проверкой ОТ КУРАТОРА
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАвать ВОПРОСы ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
предзаписанные уроки на платформе сберкласса
3 месяца доступа к материалам
Как работать с культурным наследием сегодня?

Программа

неделя №1
Введение
Погружение в XR (AR/VR/MR) и метавселенные. Обзор Unity 3D. Обзор Unreal Engine.
неделя №2
КОНТЕНТ
Введение в работу с контентом. Сканирование с помощью мобильного приложения. Знакомство с Blender. Ретопология модели. Запекание текстуры. Генеративные инструменты.
неделя №3
ПОДГОТОВКА Ar-проекта на unity 3d
Подготовка и настройка 3D-контента в движке. Настройка аудио, видео и 3D-эффектов в движке. Настройка пользовательского интерфейса.
неделя №4
СОЗДАНИЕ Ar-проекта на unity 3d
Дополненная реальность с плагином MaxST. Дополненная реальность с плагином Immersal. Реализация трекинга локации для собственного проекта.
неделя №5
Создание VR-проекта на Unreal Engine
Установка интерфейса. Создание собственных объектов, базовые настройки материалов. Основы взаимодействия блюпринтов друг с другом и базовый интерфейс.
неделя №6
Создание VR-проекта на Unreal Engine
Ландшафт и материал для ландшафта, растительность, запекание света. Настройка animation blueprint и ретаргет анимаций. Изменение настроек управления персонажем, просчет траекторий при помощи Line Trace, базовые частицы.
неделя №7
WebAR
Введение в WebAR. Платформы для создания WebAR. Создание проекта с дополненной реальностью на плоскости и QR-коде.
неделя №8
Доработка проектов
Подведение итогов и доработка финальных проектов.
Как работать с культурным наследием сегодня?

преподаватели

ЮРИЙ СЛАТИН
Генеральный директор XR-агентства LikeVR
ВАСИЛИЙ ПЕТРАКОВ

Разработчик агентства LikeVR

КИСИН ИГОРЬ

3D-моделлер агентства LikeVR

НИКОЛАЙ ТЯПИН
CG-дженералист, разработчик на Unreal Engine агентства LikeVR
ЮРИЙ ГУЦУЛЯК

Production-директор в агентстве LikeVR

Работы студентов
Полина, 13 лет
Илиана, 11 лет
Оля, 16 лет
Станислав, 14 лет
Матвей, 16 лет
Как работать с культурным наследием сегодня?
или напишите нам
Оставь заявку на обучение
Отзывы
«Понравилось то что получилось за время курса узнать сразу несколько обучающих программ, некоторые уже знал (Unity), и узнал много новых программ и функций. Мне все понравилось. Хочу продолжать еще обучаться, буду ждать новых курсов»
Данила, 11 лет
«Очень интересный, насыщенный курс. Понравилась разнонаправленность. Все темы интересны. Хотелось бы продолжить, углубиться. Жалко, что закончились»
Ольга, 16 лет
«Учителя хорошо объясняют тему, практики достаточно, хорошо что тема разбита на много лекций. Учителя и администраторы проводят отличный сэппорт, помогают разобраться со всеми трудностями. Мне помогли даже выяснить проблемы моего системного блока и дали совет что надо доустановить чтобы программировать»
Данила, 11 лет
Обзоры и в целом очень интересно узнать про движки и технологии. Хорошо что можно посмотреть реализацию проекта в VR пространстве.
Ульяна, 8 лет и мама Оля, 43 года
«Круто, хотелось бы ещё таких курсов.
В следующий раз обязательно снова попробую свои силы и пойду в Брендинг»
Илиана, 11 лет
«Все очень классно сделано, дается много материалов и большая поддержка и помощь со стороны преподавателей, добавить нечего.
Мне очень понравилось заниматься с нашим Куратором, она все четко и понятно объясняла и мне было намного проще проходить задания"
Ксения, 13 лет
Как работать с культурным наследием сегодня?

FAQ