Брендинг

погружение в востребованную профессию на стыке бизнеса и дизайна для школьников 4−11 классов

осваивай бренд-дизайн вместе с лидерами индустрии и преподавателями-практиками

брендинг — это создание идеологии бренда: От миссии и ценностей до фирменного стиля и голоса в соцсетях
задача бренд-дизайна — разработать запоминающийся образ продукта и сформировать положительный имидж
бренд-дизайнер разрабатывает брендинг для мировых компаний, а также может основать личный бренд и брендинговое агентство
11–17 лет
Возраст участников
6 МОДУЛЕЙ
Онлайн-обучение в своем темпе
2 месяца
Практики и обратной связи от ведущих экспертов технологий
24 ак. часа
Для погружения в графический дизайн и брендинг
Ты научишься
верстать макеты и презентации в FIGMA и работать с нейросетями
разрабатывать логотипы
и фирменный стиль брендов
придумывать креативные КОНЦЕПЦии, айдентику, слоганы
собирать мудборды и ПРОКАЧивать НАСМОТРЕННОСТЬ
оформлять кейсы и составлять портфолио
работать с трендами и Основами графического дизайна

что ждет участников:

телеграм-чат с участниками интенсива
6 практических заданий с проверкой ОТ КУРАТОРА
предзаписанные уроки на платформе сберкласса
3 месяца доступа к материалам
Как работать с культурным наследием сегодня?

Программа

неделя №1
Введение
Знакомство с брендингом. Из чего состоит айдентика бренда. Использование нейросетей в дизайне.
неделя №2
Визуальная идентичность
Определение и история развития айдентики. Корпоративная айдентика. Ключевые элементы и разработка.
неделя №3
Основы графического дизайна
Введение в графический дизайн. Типографика. Виды стилей.
неделя №4
Создание логотипа
Как создавать бренды: теоретическая часть по разработке логотипа и практика по созданию собственного лого.
неделя №5
Фирменный стиль
Этапы фирменного стиля. Основы композиции. Виды изобразительного стиля. Практика по созданию фирменного стиля.
неделя №6
портфолио
Брендбук, гайдбук.
Составление портфолио и резюме. Оформление кейсов.
недели №7–8
Доработка проектов
Подведение итогов и доработка проектов.
Как работать с культурным наследием сегодня?

преподаватели

ВИТАЛИЙ ЦЫГАНКОВ
Бренд-дизайнер, сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow
ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВА

Основатель & CEO брендингового агентства ANDER, арт-директор LiFT

АЛЕКСАНДР ЖИГАНОВ
Эксперт по нейросетям, сооснователь и креативный продюсер студии SHUM
Работы студентов
Варвара, 16 лет
Паттерн для студии современных танцев SHOOM
Арина, 14 лет
Дизайн логотипа для бренда игр
Елизавета, 13 лет
Фирменный стиль бренда мороженого
из альтернативного молока
Софья, 11 лет

Паттерн бренда одежды для детей
Как работать с культурным наследием сегодня?
или напишите нам
Оставь заявку на обучение
Отзывы
«Мне понравилось всё! Я очень много узнала и получила полезной информации! Очень рада что попала на эти курсы»
Диана, 12 лет
«Было очень интересно испытать свои силы в новом увлечении, было много новой и полезной информации, которая скорее всего пригодится мне в будущем. Спасибо большое за интенсив!»
Варя, 16 лет
«Хороший, понятный и интересный материал. Узнала все нужные основы для создания логотипа»
Елизавета, 13 лет
«Мне очень понравилось работать с нейросетями. Так же придумывать разные варианты логотипов, хоть это было довольно трудно, т.к. ничего в голову не лезло. Мне очень понравилось, то что я наконец то научилась работать в фигме! Спасибо!
Арина, 14 лет
«Больше всего понравилось узнавать про новые (для меня) нейросети, которые более специализированные и практиковаться в их использовании для создания бренда»
Василиса, 16 лет
«Очень понравилось обучение, узнала о новых нейросетях, еще ближе познакомилась с Figma, Photopea и использованием мокапов. Полученные знания несомненно пригодятся мне в учебе. Спасибо!»
Студентка, 11 лет
Как работать с культурным наследием сегодня?

FAQ

ГДе еще ты можешь учиться
Пиши треки и озвучивай ролики
саунд-дизайн
Погружение в дополненную и виртуальную реальность
AR/VR-разработка
Продвигай свой личный бренд в соцсетях
маркетинг