2 ноября — 21 декабря 2023

дополнительное профессиональное образование

удостоверение о повышении квалификации
беспроцентная рассрочка на 2 месяца
готовый план продвижения проекта

Программа для тех, кто хочет освоить digital-инструменты для продвижения музеев, театров и других культурных институций

digital-Маркетинг в сфере культуры

беспроцентная рассрочка на 3 месяца
digital-продвижение культурных проектов
digital-продвижение культурных проектов
digital-продвижение культурных проектов
digital-продвижение культурных проектов
____Как организовать устойчивую работу по маркетингу и продвижению культурных и просветительских проектов, даже если бюджета на продвижение нет и даже если в команде всего один человек?
куратор программы
Эксперт по цифровым коммуникациям и контент-маркетингу, PR-консультант

Преподаватель РАНХиГС и МВШСЭН. В прошлом — руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН
ольга
лукинова
____Мы научимся выделять самые эффективные инструменты и отказываться от того, что не работает
7
практических заданий
по созданию материалов для будущей работы
1
дипломная работа
с готовым планом продвижения культурного проекта
7
недель
построения коммуникационной и digital-стратегии
64
академических часа
для знакомства
с цифровыми инструментами и основами маркетинга
часа воркшопа с куратором
чтобы ПОЛУЧить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫе НАВЫКи И ОПЫТ
3
привлекайте новую аудиторию с минимальным бюджетом или без него
проводите исследования и формулируйте правильное позиционирование проекта
создавайте контент, соответствующий ценностям и интересам пользователей
SMM-Специалист, таргетолог
или PR-менеджер  в культурной институции, который хочет усилить коммуникационную стратегию
Сотрудник учреждения
культуры и мечтаете, чтобы о проекте узнал каждый, но пока не имеете опыта в онлайн-маркетинге

программа будет полезна, если вы:

Руководитель культурного проекта и планируете привлечь новую аудиторию и создать лояльное комьюнити в digital
SMM-Специалист, таргетолог или PR-менеджер  в культурной институции, который хочет усилить коммуникационную стратегию
Сотрудник учреждения культуры и мечтаете, чтобы о проекте узнал каждый, но пока не имеете опыта в онлайн-маркетинге
Руководитель культурного
проекта и планируете привлечь новую аудиторию и создать лояльное комьюнити в digital
Как работать с культурным наследием сегодня?

Программа

Модуль 1 / «Исследование и позиционирование»

Вы проанализируете текущее положение культурного проекта, научитесь выделять ключевые преимущества и проблемы, а также оценивать перспективы развития. Проведёте исследование целевой аудитории, конкурентов и современного культурного рынка, чтобы определиться с коммуникационной стратегией.

Модуль 2 / «Стратегия и каналы коммуникации»

Вы разберётесь в специфике использования digital-каналов, включая веб-сайт, социальные сети и email-рассылки. Научитесь создавать лояльное комьюнити с помощью бренд-медиа и контент-маркетинга, а также повысите известность проекта благодаря коллаборациям и партнёрским интеграциям.

Модуль 3 / «Планирование и менеджмент процессов»

Вы освоите медиапланирование, научитесь анализировать эффективность маркетинговых активностей и грамотно выстраивать процессы для непрерывной работы. Составите матрицу инструментов для внешних и внутренних коммуникаций, узнаете, как работать с негативными отзывами и обратной связью.

За 7 недель вы научитесь:

разрабатывать и усиливать бренд, формировать цену и ценность
проводить исследования культурной индустрии и анализировать аудиторию
Подбирать инструменты digital-продвижения для культурного проекта
запускать маркетинговые активности и оценивать эффективность
разрабатывать и усиливать
бренд, формировать цену и ценность
Подбирать инструменты
digital-продвижения для культурного проекта
запускать маркетинговые
активности и оценивать эффективность
Как работать с культурным наследием сегодня?

Дипломная работа

Слушатели, успешно защитившие дипломный проект, получают удостоверение о повышении квалификации
*слушатели, не прошедшие итоговую аттестацию или не предоставившие копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, получат Сертификат о прохождении программы

маркетинговая стратегия для вашего культурного проекта

digital-продвижение культурных проектов
digital-продвижение культурных проектов
digital-продвижение культурных проектов
digital-продвижение культурных проектов
64 академических часа для знакомства
с digital-инструментами
удостоверение о повышении квалификации
беспроцентная РАССРОЧКА НА 2 МЕСЯЦа
32 000₽
оплатить прямо сейчас
задать вопрос об обучении
Как работать с культурным наследием сегодня?

продвигайте культурные проекты
с помощью digital-коммуникаций.
вместе с музой

Click to order