VR-игра на платформе Spatial в портфолио
беспроцентная рассрочка на 2 месяца
6 недель онлайн-занятий и практики
13 ноября — 25 декабря 2023

Программа для тех, кто хочет создавать новые миры, продюсировать игровые сюжеты и собрать портфолио для старта в гейм-индустрии

Старт в gamedev

начни карьеру в игровой индустрии
начни карьеру в игровой индустрии
начни карьеру в игровой индустрии
начни карьеру в игровой индустрии
____Геймдизайнер — это инженер счастья. Геймификация формирует оптимистичный взгляд на мир и становится важным способом взаимодействия бренда с аудиторией. Игры в VR к тому же дают полное погружение в пространство и нарратив проекта
куратор программы
Куратор, CEO Tomorrow’s render Team, XR-разработчик, автор телеграм-канала @tomorrowsrender про диджитализацию брендов
Анна Дрейнберг
5
практических заданий
с работой над реальными задачами от заказчиков
1
дипломный проект
разработка VR-игры на платформе Spatial
6
недель
концентрированного обучения для создания собственной игры
23
практических лекции
от команды tommorow's render team
3
профессиональных софта
для изучения:
от blenDer до unity
+ Spatial SDK

программа будет полезна, если ты:

предприниматель и хочешь самостоятельно разработать игру для коммерческого продвижения своего бренда
хочешь сменить профессию и начать делать игры и другие VR-проекты, даже если раньше никогда не программировал
Дизайнер или 3D-визуализатор и планируешь сменить специализацию
новичок в gamedev и стремишься прокачать скиллы, чтобы получить оффер от игровых студий
Как работать с культурным наследием сегодня?

структура программы

Лекция №3
Основы Blender и параметрическое моделирование
Интерфейс, навигация, режимы отображения. Примитивы и их параметры. Перемещение, вращение, масштабирование Bevel, сплайны и Extrude, Boolean.
Лекция №1
Концепт VR-игры
Дизайн игры
Структура игрового квеста в VR.
Технические возможности и ограничения в Spatial. Нарратив и сценарий игры в VR-соцсетях
Базовые игровые механики в Spatial. Документация для игрового проекта.
Концепт-арт, жанры.
Игровое разнообразие и баланс.
Дизайн уровней в VR.
Прототипирование и продюсирование игровых проектов.
Лекция №2
Лекция №4
Hard surface моделирование
Инструменты и создание пропсов.
Лекция №7
Основы анимации в Blender и работа с аватарами
Анимация трансформации на ключевых кадрах. Настройка кривых анимации. Анимация движения по сплайну, Curve. Экспорт анимации. Требования к аватарам в Spatial. Настройка и выгрузка аватаров из RPM. Риггинг и анимация в Mixamo. Настройка весов в Blender.
Лекция №5
материалы в Blender
Импорт объектов Blender
Освещение. Текстурные материалы для Spatial. Превью-рендер в Blender. PBR-материалы: физический смысл, текстурные карты, наложение материалов.
Decimate. Ремеш и ретопология в Blender. UV-развертка. Запечка текстурных карт, экспорт.
Лекция №6
Лекция №8
Основы Unity
URP. Интерфейс и навигация.
Загрузка объектов, правила хорошего тона разработчика. Перемещение, вращение, масштабирование. Освещение и тени. Настройка материалов. Префабы.
Лекция №11
Создание интерактивов и квестов
Trigger Event. Interactable (взаимодействие по кнопке).
Custom Avatars (добавление своего аватара). Инструменты Quests and Rewards, Drivable Vehicles.
Лекция №9
Настройки мира в Unity
Работа в Spatial SDK
Skybox. Terrain.
Линейная анимация в Unity.
Импорт и подключение внешней анимации. Экспорт package.
Загрузка package в темплейт. Spatial, Thumbnail Camera, Entrance Point, Seat Hotspot, Projector Surface, Empty Frame, Point of Interest, Тест в Sandbox, Шейдеры, Climbable. Avatar Teleporter.
Лекция №10
Лекция №12
Настройка и публикация проекта
Добавление фоновой музыки. Базово о Post Processing. Reflection Probe и lighting (запекание света). Публикация в Spatial.
Лекция №13
Защита проектов

преподаватели

ИЛЬЯ ЯРМАК
CTO Tomorrow's render Team, XR-разработчик, инженер метавселенных
Анна Дрейнберг
Куратор, CEO Tomorrow's render Team, XR-разработчик, автор телеграм-канала @tomorrowsrender про диджитализацию брендов

сообщество творческих профессионалов

нетворкинг с экспертами геймдева
комьюнити единомышленников по всей России
чат-поддержка после обучения

Более 30% наших студентов получают приглашение на работу ещё в процессе обучения

За 6 недель ты научишься:

визуализировать и анимировать 3D-объекты, аватаров и локации с помощью blender и unity
продюсировать, продвигать и монетизировать игровые проекты
проектировать игровой опыт и тестировать геймплей-механики
придумывать концепции, нарратив и сторителлинг для gamedev
Как работать с культурным наследием сегодня?

Дипломная работа

Слушатели, успешно защитившие дипломный проект, получают удостоверение о повышении квалификации
*слушатели, не прошедшие итоговую аттестацию или не предоставившие копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, получат Сертификат о прохождении программы

собственная VR-игра в метавсЕленной Spatial

собственная
VR-игра в метавсЕленной Spatial

начни карьеру в игровой индустрии
начни карьеру в игровой индустрии
начни карьеру в игровой индустрии
начни карьеру в игровой индустрии
удостоверение о повышении квалификации
беспроцентная РАССРОЧКА НА 2 МЕСЯЦа
36 000₽
оплатить прямо сейчас
18 000₽
оплатить в рассрочку на 2 месяца
Как работать с культурным наследием сегодня?

FAQ

Как работать с культурным наследием сегодня?

создавайте
игры будущего.
вместе с музой

Остались вопросы по программе?

или напишите нам
Click to order