интенсивы
по цифровому искусству

погружение в современное искусство и мультимедийные технологии для школьников 4−11 классов

идет набор до 25 декабря
нейромузыка- // -нейросети- // -анимация- // -AR/VR- // -бренд-дизайн- // -маркетинг- //
нейромузыка- // -нейросети- // -анимация- // -AR/VR- // -бренд-дизайн- // -маркетинг- //
нейромузыка- // -нейросети- // -анимация- // -AR/VR- // -бренд-дизайн- // -маркетинг- //

выбирай направление и осваивай мультимедийные технологии Под руководством преподавателей-практиков

11–17 лет
Возраст участников
4 направления
Для погружения в креативные индустрии: от AR/VR и маркетинга до брендинга и саунд-дизайна
24 Ак.часА
Практики и обратной связи от лучших экспертов искусства и технологий
от 290 рублей
Стоимость за один урок
27 ноября — 30 января 2024
AR/VR-разработка
Участники познакомятся с технологиями дополненной и виртуальной реальности и научатся работать с игровыми движками Unity и Unreal Engine. Вместе с экспертами-практиками цифровой лаборатории студенты соберут AR-приложение, создадут 3D-графику в Blender и смоделируют персонажей и ландшафт для собственной VR-игры, чтобы по итогам обучения добавить в портфолио реальные кейсы в сфере мэппинга и графики для кино и гейм-индустри.
онлайн-обучение в своем темпе
для подростков 11-17 лет
24 академических часа
с поддержкой
преподавателя
6 990₽
Преподаватели:
LikeVR, креативное агентство, разрабатывающее AR/VR-решения
6 990₽
27 ноября — 30 января 2024
Саунд-дизайн
Участники освоят техники сэмплинга и познакомятся с устройством виртуальных синтезаторов, чтобы научиться создавать аудиодорожки для видео и компьютерных игр или записывать живой звук. Мы будем экспериментировать со звуковыми эффектами и сведём треки для клипов ВКонтакте и YouTube-shorts, запишем джингл к подкасту и озвучим рекламный ролик или сцену из компьютерной игры.
онлайн-обучение в своем темпе
для подростков 11-17 лет
24 академических часа
с поддержкой
преподавателя
Преподаватель:
Глеб Соловьёв, музыкант, продюсер, основатель студии саунд-дизайна Binary-sound
27 ноября — 30 января 2024
маркетинг Цифрового Искусства
Преподаватели:
Фёдор Жуков, SMM Group Head в Hate agency, ex. специалист в i-Media, Sidorin Lab, Kokoc Group
Ильяна Левина, приглашенный эксперт по маркетингу в МГУ им. М.В. Ломоносова, Правительстве Москвы, Сбере, РБК и др.
Участники попробуют себя в роли маркетолога любимого бренда одежды, собственного творческого проекта или компании в сфере креативных индустрий и научатся применять нейросети в создании контента. Изучат основы SMM и напишут тексты разных форматов: от подписи к фото и креативных заметок в Дзене до ведения Telegram-канала. Узнают, как использовать юмор в копирайтинге, смонтируют короткий рекламный ролик и создадут сайт-портфолио в Tilda.
онлайн-обучение в своем темпе
для подростков 11-17 лет
24 академических часа
с поддержкой
преподавателя
6 990₽
27 ноября — 30 января 2024
Брендинг цифрового искусства
Участники узнают, почему бренд — это не только логотип и слоган. Научатся создавать визуал для креативной компании, любимой марки одежды и собственного творческого бренда, а также проработают фирменный стиль: от концепции до готового портфолио. Узнают, что такое гайдлайн и техническое задание, а после — создадут логотип, мерч и иллюстрации для продвижения, подберут шрифты и разработают фирменную цветовую палитру.
онлайн-обучение в своем темпе
для подростков 11-17 лет
24 академических часа
с поддержкой
преподавателя
6 990₽
Преподаватели:
Виталий Цыганков, сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow
Екатерина Андреева, основатель & CEO брендингового агентства ANDER
Александр Жиганов, эксперт по нейросетям, креативный продюсер студии SHUM
Как работать с культурным наследием сегодня?

Наши партнеры

что мы будем делать

знакомиться со сверстниками по всей стране и становиться частью сообщества творческих людей

Учиться у лучших практиков современного искусства и технологий и собирать ПОРТФОЛИО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ТВОРЧЕСКИЙ ВУЗ

создавать проекты, видеть свой прогресс и Получать обратную связь от преподавателей

Как работать с культурным наследием сегодня?

преподаватели

Фёдор Жуков
SMM Group Head в Hate agency, лектор НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова, ex. специалист в i-Media, Sidorin Lab, Kokoc Group
Глеб Соловьёв

Музыкант, продюсер, аранжировщик Димы Билана, Глюкозы, основатель студии саунд-дизайна Binary-sound

Ильяна Левина

Маркетолог, приглашенный эксперт и лектор в МГУ им. М.В. Ломоносова, Правительстве Москвы, Сколково, Сбере, РБК и др.

Виталий Цыганков

Бренд-дизайнер, сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow

Александр Жиганов
Эксперт по нейросетям, сооснователь и креативный продюсер студии SHUM
Алексей Хозяйский

Саунд-дизайнер, композитор для нейросети Mubert, автор саундтреков для игры Minecraft

Владимир Войтов

Арт-директор Hate Agency

ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВА

Основатель & CEO брендингового агентства ANDER, арт-директор LiFT

Андрей Горлачёв

Медиахудожник, сооснователь студии SHUM

Как работать с культурным наследием сегодня?
напишите нам
задать вопрос и получить доступ к пробному уроку
Как работать с культурным наследием сегодня?

FAQ

Как работать с культурным наследием сегодня?
Учитесь творчеству вместе с музой