Маркетинг

погружение в маркетинг и инструменты продвижения для школьников 4–11 классов

осваивай маркетинг вместе

с лидерами индустрии и преподавателями-практиками

маркетинг — одна из самых востребованных digital-профессий в современном мире
маркетологи занимаются продвижением брендов, работой с блогерами, набором подписчиков и созданием контента для соцсетей
маркетинг помогает подростку уверенно выступать на публике, презентовать свои идеи
и креативно мыслить
11–17 лет
Возраст участников
6 МОДУЛЕЙ
Для онлайн-практики в комфортном темпе
2 месяца
Погружения в маркетинг и обратной связи от куратора
24 ак. часа
Для знакомства с инструментами онлайн- и офлайн-продвижения
Ты научишься
создавать вирусный фото и видеоконтент
писать тексты и генерировать иллюстрации с нейросетью
продвигать личный бренд в социальных сетях
уверенно презентовать себя и свои проекты
собирать сайт на Tilda
и составлять резюме
составлять контент-план и писать сценарии для роликов

что ждет участников:

телеграм-чат с участниками интенсива
6 практических заданий с проверкой ОТ КУРАТОРА
предзаписанные уроки на платформе сберкласса
3 месяца доступа к материалам
Как работать с культурным наследием сегодня?

Программа

неделя №1
Введение
Знакомство с маркетингом, продвижением в digital, основами SMM. Зачем нужны цели и маркетинговая стратегия.
неделя №2
КОНТЕНТ
Аудитория контента и составление контент-плана. Категории и форматы онлайн-контента.
неделя №3
ВИДЕОРОЛИКИ
Что снимать: 300 идей за 5 минут. Создание сценария для роликов, быстрая съемка и монтаж.
неделя №4
Работа с текстом и визуалом
Написание текстов и основы инфостиля. Создание визуала. Реализация контента.
неделя №5
НЕЙРОСЕТИ
Погружение в нейросети. Работа с нейросетями для генерации картинок, видео и текстов. Оптимизация процесса создания контента.
неделя №6
Карьера
Как составить идеальное резюме за 30 минут, чтобы выделиться среди других кандидатов. Тильда изнутри: как собрать свой первый лендинг быстро и просто. Подготовка к выступлению и презентации.
неделя №7
доработка проектов
Подведение итогов и доработка финальных проектов.
Как работать с культурным наследием сегодня?

преподаватели

ФЕДОР ЖУКОВ
SMM Group Head в Hate agency, лектор НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова, ex. digital-специалист в i-Media, Sidorin Lab, Kokoc Group
ИЛЬЯНА ЛЕВИНА
Маркетолог, приглашенный эксперт и лектор в МГУ им. М.В. Ломоносова, Правительстве Москвы, Сколково, Сбере, РБК и др.
Как работать с культурным наследием сегодня?
или напишите нам
Оставь заявку на обучение
Отзывы
«Курс подарил мне многое, но я хотел бы выделить для себя главное. Спасибо за чётко преподнесённые умения пользоваться нейросетями и основательно работать с контентом и ресурсами. Всех благ организаторам и спикерам»
Андрей, 14 лет
«Все супер! Хочу выразить огромную благодарность тьюторам и преподавателям! Я буду безумно скучать по курсу и по вам :(((«
Мария, 15 лет
«Очень понравился учитель. Понятно, доходчиво и интересно объясняет темы. Радует что в презентации есть мемасики»
Алиса, 12 лет
«То, чего я ждал, наверное, больше всего от курса — популярно и по существу про нейросети. Спикер Фёдор Жуков отлично преподал материал. Думаю, что систематизировано полученные на курсе знания ещё точно мне пригодятся»
Андрей, 14 лет
«Занятия очень интересные, понятное объяснение материала, больше всего понравилось изучение интернет-маркетинга»
Анастасия, 14 лет
«Было супер! Я остался доволен»
Максим, 18 лет
Как работать с культурным наследием сегодня?

FAQ

ГДе еще ты можешь учиться
Пиши треки и озвучивай ролики
саунд-дизайн
Погружение в дополненную и виртуальную реальность
AR/VR-разработка
Создай фирменный стиль для бренда
Брендинг