Как создать локальный бренд?
Ольга Гинзбург, дизайнер, основатель марки OLA OLA
О курсе
Учебные материалы
Задания
Курс «Как создать локальный бренд» создан совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen.
OLA OLA — молодой петербургский бренд одежды, запущен в 2019 году. Команда марки создаёт одежду и аксессуары, в которых сочетаются артистизм, лёгкость и чувство юмора, мода и искусство.
Работа в моде окружена поп-культурными мифами. Со стороны может показаться, что будни дизайнера — сплошное творчество, показы на Неделях моды, презентации с шампанским и дружба с селебрити. Бухгалтерский учёт и маркировка товаров, расчёт закупки тканей, кропотливая работа над макетом каждой вещи и настройка операционных процессов, как правило, остаются за кадром.
Этот курс расскажет, как устроены швейное производство и магазин одежды петербургского проекта OLA OLA изнутри. Вы узнаете об основных этапах подготовки и производства коллекции, вместе с основательницей марки Ольгой Гинзбург пройдёте путь от эскиза и подбора тканей до съёмки лукбука и презентации коллекции.
Курс будет полезен тем, кто задумывается о первых шагах в fashion-индустрии и интересуется тем, как устроено производство одежды.
Популярное
Смотри видео, выполняй задания и получай образовательный сертификат для подтверждения знаний