Как создать локальный бренд?

Ольга Гинзбург, дизайнер, основатель марки OLA OLA

Курс «Как создать локальный бренд» создан совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen. OLA OLA — молодой петербургский бренд одежды, запущен в 2019 году. Команда марки создаёт одежду и аксессуары, в которых сочетаются артистизм, лёгкость и чувство юмора, мода и искусство. Работа в моде окружена поп-культурными мифами. Со стороны может показаться, что будни дизайнера — сплошное творчество, показы на Неделях моды, презентации с шампанским и дружба с селебрити. Бухгалтерский учёт и маркировка товаров, расчёт закупки тканей, кропотливая работа над макетом каждой вещи и настройка операционных процессов, как правило, остаются за кадром. Этот курс расскажет, как устроены швейное производство и магазин одежды петербургского проекта OLA OLA изнутри. Вы узнаете об основных этапах подготовки и производства коллекции, вместе с основательницей марки Ольгой Гинзбург пройдёте путь от эскиза и подбора тканей до съёмки лукбука и презентации коллекции. Курс будет полезен тем, кто задумывается о первых шагах в fashion-индустрии и интересуется тем, как устроено производство одежды.

Смотри видео, выполняй задания и получай образовательный сертификат для подтверждения знаний

Изучай искусство, ремёсла и творческие профессии.

Вместе с Музой.