Брендинг для локального бизнеса

Ирина Коротич, Вера Зверева

Фирменный стиль для небольших локальных компаний часто включает в себя иллюстрацию. При этом брендинг и айдентика небольшого бизнеса предполагает больше свободы, чем для крупной сетевой компании: от отсутствия жёстких рамок и гайд-буков до более слаженной коммуникации с заказчиком. Поэтому часто к созданию фирменного стиля локальных магазинов/салонов/кафе привлекают начинающих дизайнеров. Именно для них создан этот курс. После изучения курса вы разберётесь с тем, как строится работа дизайнера над проектом и какие этапы нужно пройти от придумывания идеи до реализации проекта. Узнаете, почему важно проводить собственные исследования, как найти свой стиль в визуальной коммуникации, как безошибочно презентовать работу заказчику. Этот курс — пошаговая инструкция с яркими примерами для начинающих дизайнеров, которые хотят попробовать свои силы в развитии локального бизнеса и начать собирать собственное портфолио.

Смотри видео, выполняй задания и получай образовательный сертификат для подтверждения знаний

Изучай искусство, ремёсла и творческие профессии.

Вместе с Музой.